УСЕРДНЫЕ

 

Сотрудники компании Blue Sea Weddings - основанной в Афинах, находятся в Вашем распоряжении, чтобы помочь организовать свадьбу вашей мечты в Греции. Свадебное агентство Blue Sea Weddings более 10 лет занимается организацией свадебных торжеств в Греции, предоставляя услуги высокого качества. Мы организовываем официальные, символические, авторские свадьбы, венчания, предложения руки и сердца с любым количеством гостей. Наши опытные специалисты, с учетом Ваших пожеланий и предпочтений, разработают уникальный сценарий всей Вашей свадьбы.

Для реализации Вашей сказочной мечты мы можем предложить большой выбор проверенных, уникальных мест от роскошныx вилл, бутик - отелей до восхитительных пейзажей природы с тысячелетней историей.  

Наши партнеры это лучшие профессионалы своего дела в Греции. Высокое качество предоставляемых услуг сочетается с нашим пафосом и высоким чувством энтузиазма.

 

Отзывы наших КЛИЕНТОВ

  • “Нам очень с Вами повезло. Вам удалось превратить непредвиденные (по крайней мере для нас) обстоятельства в праздник. Всегда терпеливы и организованны, имели полный контроль над всеми деталями, касающиеся торжественной церемонии бракосочетания. Мы очень благодарны за прекрасную организацию нашей свадебной церемонии и торжества."

    Maria & Dimitri

  • "Благодарим Вас за эффективно проделанную работу по организации нашей свадебной церемонии. С самого начала нашего сотрудничества, ваш теплый и дружественный подход в сочетании с профессионализмом заставил нас чувствовать, что мы находимся в самых умелых руках.”

    Gregory & Tatiana

  • "Алисия и я чувством себя везунчиками потому, что доверили организацию самого важного дня в нашей жизни Вашей компании. Я настоятельно рекомендую Blue Sea Weddings нашим друзьям которые хотят сделать свою свадьбу в Греции. У нас была свадьба на прекрасном острове Санторини и мы никогда не забудем этот опыт. Просто изумительно. Еще раз спасибо."

    Alicia

  • “Спасибо вам от всех от нас! Вы создали для нас сказку в наш особый день. Мы ценим Ваши навыки и творческий потенциал, который превысил все наши смелые ожидания! Вы помогли сделать день нашей свадьбы по-настоящему волшебным и прекрасным! "

    Jason & Lee

Passionate

 

Located in Athens, Blue Sea Wedding team is here to help you realise your dream wedding in Greece. For more than 10 years we organise high quality customised wedding ceremonies all over Greece. We undertake the organisation and coordination of religious civil and symbolic marriages.

Our specialised staff creates a unique ceremony scenario for you and uses distinctive premises like luxurious villas, hotel boutiques or just nature's beauty spots. 

Our list of vendors includes the best of the best. Supreme quality services are combined with our passion, enthusiasm and high sense of responsibility.

 

Testimonials from our clients

  • "Alicia and I feel so lucky that have had you coordinate such an important event of our lives and would definitely recommend ‘Blue Sea Weddings’ to our friends and family.It was a great experience to have such an event in Santorini island. Just marvelous! Thank you again !"

    Alicia

  • "Thank you so very much for all the hard work you put into making our wedding ceremony and reception so special. From our very first phone call, your friendly nature and professionalism made us feel that the plans for our big day were in extremely capable hands”.

    Gregory & Tatiana

  • “We were lucky to have you. You managed to turn the unforeseen (at least to us) conditions into a celebration. Always patient and informative, you left no stone unturned with your attention to detail. We are extremely grateful for all of your efforts and ensuring both the ceremony and reception was all running smoothly"

    Maria & Dimitri

  • “Thank you so much for everything you have done to make our special day so great. We appreciate your skills and creativity that exceeded our highest expectations! You helped to make our day one that was truly magical and perfect! "

    Jason & Lee